Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Редукционный (предохранительный) клапан служит для сброса избыточного давления масла. Если в момент сброса каким-то чудным образом под него попадает "соринка" - он остается слегка открытым, и из-за этого может  понизиться давление на холостом ходу. В следствие этого, мы можем наблюдать моргающую лампу давления масла.

По идее должен сам прочищаться на холодном масле при последующем открытии. Но теория такова:

Берем шестигранник и аккуратно откручиваем крышку клапана.

ВАЖНО!!!! За крышкой есть пружина, поэтому имейте в виду, что при неосторожности будете собирать запчасти по всему гаражу.

ВАЖНО-2!!!! В двигателе залито масло... и оно потечет)

Очищаем, промываем, собираем все обратно...

 

Если вы решили заняться этой процедурой именно по причине моргания "масленки" , то есть еще один вариант:

Надо дать остыть мотору полностью до комнатной темпиратуры  темпиратура масла около 20 градусов. 

В МОРОЗ  НА ХОЛОДНОМ МАСЛЕ НЕ ДЕЛАТЬ

На морозе ,после продолжительной стоянки масло становится очень вязким , а приводная шестерня маслонасоса сделана из пластика.
При резкой перегазовке есть шанс  срезать с шестерни зубья.

Запустить и "газануть" хорошенько (только тут нельзя переусердствовать)

на "холодном" масле клапан от превышения давления сработает и возможно вымоется самостоятельно.

на горячую это бесполезно-даже не пытайтесь!!!