Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


Новости

28/12/2024

 Сайт уходит на основательную доработку, в ходе которой будет произведена оптимизация, добавление актуальной информации и интеграция нового дизайна

Сайт наполняется информацией при поддержке пользователей

Для проверки вы можете приобрести специальный прибор, или же собрать его самостоятельно. Для этого вам понадобится:

  • 1 метр бензостойкого шланга;
  • тройник;
  • 6 хомутов;
  • манометр на давление 5-6 атмосфер.

Из всего этого вы сможете собрать прибор для измерения давления топлива. К тройнику необходимо подключить три шланга. К одному из шлангов нужно подсоединить манометр. Другие два конца будут подсоединяться между выходом топливного фильтра и входом топливной рампы.

Примерная схема:

Просто наденьте шланги на фильтр и рампу и затяните хомуты. Не заводите сразу двигатель! Для начала, просто включите зажигание, чтобы насос создал давление. Если бензин нигде не течет, то можно запускать двигатель.

После запуска двигателя проверьте, какое давление в рампе на холостом ходу и при добавлении газа. При открытии дросселя давление будет прыгать до отметки 3 атмосферы, и сразу возвращаться на 2,5 – это нормально.  Далее можно проверить исправность топливного насоса. Для этого нужно кратковременно (менее секунды) пережать пассатижами обратку, которая подсоединена к регулятору снизу. Давление должно моментально прыгнуть на 5-7 атмосфер. Если это так, значит насос исправен.