Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 Сальник помпы на Гепарда :

артикулы сальника:
130705-800-0000 или
LU072421 или
19720-E05-0000
это одно и тоже.

 

в комплекте 3 элемента:

1) - для отделения масляной среды от дренажной полости,

2)- для крыльчатки 

3)- для корпуса самой помпы.             Последние 2 выглядят вот так. (голубая полоска-герметик):

 

Процесс работы:

1) Чтобы добраться до помпы, нужно снять правую подножку и, чтоб не мешалась, открутить осевой болт педали тормоза:

2) Открутить нижний болт помпы, слить из его отверстия ОЖ, помогаем сжимая-разжимая шланг, приоткрыв крышку радиатора, лейка из бутылки 0.33 кавминводы с косым срезом-в помощь: 

 

3) Снимаем крышку, отворачиваем крыльчатку, как обычно, против часовой:


4) На крыльчатке снимаем, поддев отверткой, обрезиненное керамическое зеркало. Как видим, оно забилось грязью из дренажного отверстия, и, судя по всему, задралось песком, что и вызвало течь:

 

5) Старый сальник терпеливо выбиваем и отжимаем заостренной отверткой по кругу :


6) Промываем дренажную полость очистителем карбюратера (обезжиривателем) , откручиваем с дренажного отверстия штуцер, прогняем резьбу метчиком/плашкой и вкручиваем отверткой (на нем ножовкой предварительно выпилены шлицы) обратно на герметик.(на картинке он еще грязный):

ВАЖНО! Если у вас отсутствует штуцер в дренажном отверстии - обязательно к прочтению:  Дренаж помпы

 

7) Новый сальник установливаем оправкой из сантехники с использованием деревянного молотка и немного помазав посадочное место силиконовым герметиком:

 

8) Крыльчатку устанавливать обратно и закручивать нужно в щадящем режиме, ибо с другой стороны приводная шестерня-пластиковая.

Проверяем состояние и прилегание прокладки, устанапливаем на место:

 

 

9) Одеваем на штуцер шланг. Необходимо удостовериться, что он сидит плотно и не имеет возможности соскочить.