Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Так как стандартные "контрольки" крайне малы, и могут расползтись по шву, рекомендую данное решение.

(перед этим рекомендую доработать все соединения),

Чистый отсек воздушного фильтра:

Одеваем шланг на отверстие слива грязи, Глушим его болтом. Теперь после утопления будет проще слить воду. Также шланг будет работать в качестве отстойника для лишнего масла. 

Грязный отсек воздушного фильтра:

Необходимо приобрести латунный штуцер с шайбами М10 из нержавейки и уплотнительные прокладки 3/4.

 

Устанавливаем в фильтр

Если вы избавлялись от педали ножного тормоза - отлично подойдет шланг от бачка и сам бачок, для контроля воды в системе.

В итоге получается такой вид: