Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

,Дренаж помпы...Для того, чтобы дренаж  не забивался всякой гадостью.

Тормозная трубка диаметром 5 мм просто вставленая в отверстие - фиксироваться не будет. Либо сажаем ее на клей, либо пользуемся рецептом ниже....

Для фиксации:


В картере в канале (зеленый на фото) нужно  нарезать резьбу на 6.  РАЗБИРАТЬ ПОМПУ НЕ НАДО!!!! Разбор требуется если у вас умер сальник, и его необходимо заменить.

 

Когда снаружи, метчиком режете резьбу м6, шаг 1мм, то смотрите не заденьте резиновый сальник (чёрный на фото ) Резьба должна быть 4-5мм. Больше - опасно.
Так же нельзя оставлять металлическую стружку от нарезки резьбы внутри. 

Далее необходим "Штуцер" поэтому: берем 3см кусок шпильки на 6, просверливаем его вдоль :D - сделав канал диаметром 2 мм... вкручиваем с герметиком и надеваем Шланчик фиксируем хомутом или стяжкой.

Шланчик можно протянуть до выноса радиатора и направить прямо на соты.
Если вдруг прорвёт сальник помпы, то вы сразу сможете это пойнять  по запаху и парам антифриза на горячем радиаторе и не перегреете мотор.

или отпиливаем шланг 35см, одеваем на штуцер и бросаем на защиту под двигатель..

При погружении шланга в воду - она не поднимается по шлангу, даже если сильно топить... не поднимается потому что камера там закрытая и воздух не дает воде подняться вверх по шлангу...

 

Как это должно выглядеть , и где прячется этот канал?

смотрите внимательнее...

 

Так это выглядит на аналогичном двигателе...