Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


Новости

28/12/2024

 Сайт уходит на основательную доработку, в ходе которой будет произведена оптимизация, добавление актуальной информации и интеграция нового дизайна

Сайт наполняется информацией при поддержке пользователей

1. Болт крепления тяги противовращения, идущий в установочном комплекте слегка длинноват, надо сразу ехать в магазин и покупать в половину меньше.  Подходят болты длиной 5 см. Спереди встают нормально, гайка полностью закручивается, сзади не хватает резьбы на полиэтиленовое кольцо самоконтрящейся гайки, сама резьба гайки полоностью заходит на болт., пришлось делать на фиксатор резьбы.

2. Регулировочные гайки (которые регулируют угол атаки) должны идти самоконтрящиеся, в комплекте идут обычные, и естественно через 5 минут поездки, все раскручивается и приходится собирать детали по дороге, по этому нужно докупить к болтам еще и гайки М20 самоконтрящиеся, или так же садить их на фиксатор резьбы. На фото фиксация стяжками - чтоб не потерять.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Самое плохое, это то, что болт крепления тяги противовращения задней гусеницы при двух седоках задевает звездочку.

Это можно вылечить, только переделкой кронштейна либо затяжкой задней подвески под максимальный клиренс. На фото - болт с гайкой и рядом менее 1 см звезда привода гусеницы. Причем кронштейн сделан так, что болт наклонен в сторону звезды, если изменить наклон, то м.б. все будет в норме. А на нижних фотках результат контакта болта со звездой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Сферический кронштейн тяги противовращения выкручивается из этой тяги после непродолжительной поездки, хоть там и есть контргайка, этот узел тоже надо собирать на фиксаторе резьбы.


5. Гусеницы с завода идут перетянутые, нужно регулировать натяжку перед использованием