Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Рецепт по переделке штатных стоек "Белкард" под амортизаторы KYB...

Работа Подвески становится на порядок интереснее...

Процесс:

1) Берем белкард , откручиваем верхушку и сбиваем вот эту крышку.

 

 

 

2)Сверлим в торце отверстие и стравливаем газ.

3) Внутри под крышкой видим стопор, выковыриваем его.Стопор проще вытащить просверлив тонким сверлом канавку

 

4)Далее вынимаем первые внутренности амортизатора

, под ними стоит еще один стопор , тоже вынимаем его.Достаем полностью все масленное нутро. Сливаем остатки масла.

5) Дальше стоит газовый поршень. Качаем в компрессор макимальное давление и вдуваем белке в просверленное отверстие из пункта 2. Только !!!!будьте аккуратны!!!!! стреляет , как из пневматики.

6)Далее подготовка самого вкладыша.Отрезаем между чашкой и втулкой, сбиваем чашку.

7) На обратной стороне отрезаем второе ухо , только нельзя резать под корень- режем , как показано на фото.

8) Затем лепестковым кружком обтачиваем аккуратно сварочный шов с обеих сторон и снимаем краску с аморта.

9) Засовываем вкладыш в стакан от белки.Проверяем , чтобы он плотненько входил, если не лезет , подшлифовываем сварочные швы вкладыша.

10) Далее отдаем токарю, чтобы нарезал резьбу внутри стакана.Точим две крышки(заглушки) с ответной резьбой, это будет фиксирующая гайка вкладыша в стакане.Нарезаем резьбу на штоке , как и на родной стойке.(показано отверткой) Шайбы упорные под пружину используем от белкарда.

 

11) В завершении все собираем и скручиваем , получится должно так:

 

Далее возникает вопрос "Какие KYB брать?" ...

Ниже описаны 3 варианта:

1) номер от астры, он более мягкий и комфортный 

2) номер от опеля фронтэры, более жесткий , хорошая стабилизация, можно прыгать но не с метрового трамплина.

3) Исудзу трупер, очень хорошо держит удар, очень жесткий, хорошая стабилизация, предположительно неубиваемый на гепарде, для "спорта и , кто любит продубас". Со временем становится чуть мягче и комфортней.