Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Приветсвую Вас!

Ну вот Вы наконец-то стали счастливым обладателем Гепарда. Уже не терпится заехать в грязюку, и отжарить по полю... но...

Остановите свое внимание на этой страничке и найдите в себе силы прочитать ее до конца.

Данный сайт поможет вам найти ответы на почти все вопросы, а если ответа нет, то его можно смело задавать мне, и он появиться в максимально кротчайшие сроки.

Отнеситесь ответственно к изучению сайта, ведь небрежное пролистывание может сыграть злую шутку и Вы упустите из вида то, что вы искали.

 

Для того чтобы Ваш гепард служил Вам верой и правдой , рекомендую пройтись по данному списку

Несомненно, многие из этих пунктов входят в предпродажную подготовку, но лучше поступить по принципу "Доверяй - но проверяй":

1) Уровни жидкостей:

  • Масло в двигателе.
  • Антифриз.

2) Воздушный фильтр:

  • Даже с измененным коробом воздушного фильтра рекомендуется проверить его на плотное прилегание резинки, при необходимости доработать.

3) Пыльники шруса:  

  • лучше сразу осмотреть при покупке квадроцикла, на наличие прохуденных участков

4) Сапуны редукторов:

  • Лучше сразу осмотреть при покупке квадроцикла, на наличие прохуденных участков
  • Если же у вас ,как опция, сапуны были заменены на трубки, то рекомендуется просить выведение трубки с заднего редуктора выше уровня топливного бака (были случаи засасывания воды в редуктор, через данные трубки).

5) Аккумулятор и генератор:

  • Лучше сразу осмотреть при покупке квадроцикла. Напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном квадроцикле - генератор должен выдавать 13.5-14 в, при этом при перегазовках, значение не должно падать ниже 13V.

6) Переделать фиксацию пыльников шаровых.

  • подробнее описано тут

7)Обработать электрические клеммы и соединения:

  • рекомендую вот такую жижу. Не реклама. Лично проводил длительные испытания.

8) Протяжка узловых соединений при применении фиксатора резьбовых соединений.

9) Вывод дренажа помпы