Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поскольку штатный крепеж пыльников не совершенен и пропускает влагу, рекомендуется произвести доработку крепления пыльника:

На рассмотрение предлагается два варианта. (Для этого нет необходимости выпрессовывать шаровую из рычага)

1)

уйти в сторону использования Медной проволоки.

В данном случае представлена 0,8мм...

Сам процесс:

На саму шаровую одеваем сантехническую прокладку 3/4:Далее одеваем на шаровую пыльник...

Два раза обкрутили вокруг пыльника (разумеется на шаровой) и затянули скруткой:

Скрутки обрезали оставив около 8мм и загнули хвостик в выемку:

Хвостик получился плохо закрученный, т.к. шаровой нет и преднатяг плохой... В реальности - коса равномерная, хорошо стягивает и держит...

2) Доработка шаровой опоры. 

Список необходимого: кольцо упорное пыльника рулевого наконечника ВАЗ 2108 (оно как раз не дает пыльнику провалится в выточку, цена вопроса 2.50р), кольцо обжимное 2 шт(есть верхнее пластиковое, нижнее пружинкой), пыльник рулевого наконечника ВАЗ(он покрепче стелсовских).


Весь этот пирог собирается и делает шаровую герметичной 100%.

 

В обоих случаях - не забудьте проверить установку крышек шаровых на локтайт, их им мажут, но видимо по солидолу и он не держит, с новья шаровые болтались как раз в виду слабой фиксации крышек и они просто отвернулись.

Так же остальные темы связные с шаровыми:

Шприцуемые шаровые

Быстрый ремонт шаровой