Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Избавление от хрустиков кпп при переключении из позиции N стоя на месте (только из N)
Можно кольцо в вариаторе убрать под номером 17... и не будет этих хрустиков из N.
Но стартовать надо будет аккуратней (ибо передача не сразу может включиться из-за этого) - сначала небольшая подгазовка, а потом уже топишь на все деньги...

Хрустик с кольцом это нормальная работа... Зато передача четко сразу включается... хоть и с хрустом... Позже кольцо подносится и будет лучше... А поднашивается оно когда стоишь на передаче на месте...

Так что решать каждому - есть и плюс и минус...

Деталь под номером 27 является тем самым источником одиночного стука при резком отпускании и затем резком нажатии газа - вообщем в моменты смены ускорения и торможения двигателем... И это тоже вполне нормальная ее работа... Одиночный звонкий "звяк"...

Если вместо шайбы 25 у вас стоит большой стопор с двумя лапами (около 10 см в длину) - его нужно убрать или хотя бы лапы срезать, иначе может быть плохо..

Пластина разогнется и поломает корпус вариатора и шкивы, также под удар может попасть ремень вариатора...