Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

В отличие от автомобильных дисков, где вылет указывается просто и ясно, в случае с дисками для квадроцикла, всё немного не так.
Во первых, он указывается не одной цифрой, как у автомобильных, а двумя. И величина его, указывается не в миллиметрах как у автомобильных, а в дюймах.

Пример: Диск с вылетом 5+2

Это означает что расстояние от плоскости прилегания диска к ступице, до внутреннего края полки диска 5", а расстояние от той же плоскости до внешнего края полки диска 2"  При этом, общая ширина диска 5+2=7"

Вот картинка, на которой всё это изображено наглядно:

По рисунку понятно, что если к примеру, вместо штатных дисков 5+2, поставить 2+5, то колея станет шире, квадроцикл станет более устойчивым (правда и грязью закидывать водителя станет гораздо сильнее), но вот как это скажется на управляемости и ресурсе подвески и ступичных подшипников, вопрос как всегда спорный.
 

    В случае покупки других дисков для своего квадроцикла, нужно обращать внимание на этот момент (как впрочем и на расстояние между болтами и их количество, и диаметр центрального отверстия) В общем всё как и в случае с автомобилем, только цифры вылета здесь свои.
    Ну и точно так же как и в случае с автомобилями, не утихают споры по поводу того, можно ли ставить диски с другим вылетом.
Сложно однозначно ответить на этот вопрос. Да, квадроцикл не автомобиль, у него больше ходы подвески, и рассчитана она по другому и под другие условия. И геометрия подвески сильно отличается от автомобильной, и углы установки колес сильно отличаются. И возможно, изменение вылета не так сильно скажется к примеру на управляемости, как в случае с автомобилем. Но с другой стороны, подвеска квадроцикла, испытывает порою нагрузки, гораздо более сильные, чем подвеска автомобиля.
Так что ставить диски с другим вылетом, или нет, каждый решает для себя сам.

    Цель данного материала, заключается не в советах "ставить или нет" а просто в разъяснении принципа обозначения вылета диска.