Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


Новости

28/12/2024

 Сайт уходит на основательную доработку, в ходе которой будет произведена оптимизация, добавление актуальной информации и интеграция нового дизайна

Сайт наполняется информацией при поддержке пользователей

Всем кто сможет припаять три провода посвящается:

Данный вариант полезен тем, кто ставит перед собой такие задачи, как:

- Сделать максимально дешевле
- Без  наличия дискретных элементов
-На современной элементной базе
-По системе поставил и забыл


На радио рынке приобретаем твердотельное реле и далее собираем схему приведенную ниже ,подключаем согласно ей же. Вот и весь рецепт.


Преимущества варианта - полная герметизация реле еще с завода, гальваническая развязка цепей нагрузки и управления , низкое энергопотребление по цепи управления(порядка10Ма)осутствие механических подвижных деталей 100млн циклов срабатывания
Простота монтажа и изготовления,ну и реле можно применить любое исходя из своих целей и задач
Главное чтобы оно оперировало постоянным током в нагрузке.
Выбор был сделан по двум критериям: по стоимости и по току нагрузки ,у данного экземпляра - до 5ампер, что позволяет подцепить до 70ватт в нагрузку.


Минусы данного варианта -  при этой схеме и этом подключении фонарь заднего хода горит на N-R-P включительно! И ТОЛЬКО НА ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ! Для кого то это минусом не является, но для кого-то  он весомый...Имейте это в виду.
Что бы этого не было нужно было собирать логическую схему на дискретных элементах а мне лень уже ,да и цели я озвучил выше.


Конструктивно предлагается поменять 2-х контактный разъем на заднем прикуривателе на 4-х конактный (с запараллеленными контактами) , а уже от него питать сей девайс ну и предохранитель можно электронный самовосстанавливающийся (капелька желтенькая такая с пятидесятикопеечную монету)

далее вообще эту "схему" упрятать прям в лампу -  и тогда из фонаря будет выходить только провод управления на коробку