Редукционный (предохранительный) клапан служит для сброса избыточного давления масла. Если в момент сброса каким-то чудным образом под него попадает "соринка" - он остается слегка открытым, и из-за этого может понизиться давление на холостом ходу. В следствие этого, мы можем наблюдать моргающую лампу давления масла.
По идее должен сам прочищаться на холодном масле при последующем открытии. Но теория такова:
Берем шестигранник и аккуратно откручиваем крышку клапана.
ВАЖНО!!!! За крышкой есть пружина, поэтому имейте в виду, что при неосторожности будете собирать запчасти по всему гаражу.
ВАЖНО-2!!!! В двигателе залито масло... и оно потечет)
Очищаем, промываем, собираем все обратно...
Если вы решили заняться этой процедурой именно по причине моргания "масленки" , то есть еще один вариант:
Надо дать остыть мотору полностью до комнатной темпиратуры темпиратура масла около 20 градусов.
В МОРОЗ НА ХОЛОДНОМ МАСЛЕ НЕ ДЕЛАТЬ
На морозе ,после продолжительной стоянки масло становится очень вязким , а приводная шестерня маслонасоса сделана из пластика.
При резкой перегазовке есть шанс срезать с шестерни зубья.
Запустить и "газануть" хорошенько (только тут нельзя переусердствовать)
на "холодном" масле клапан от превышения давления сработает и возможно вымоется самостоятельно.
на горячую это бесполезно-даже не пытайтесь!!!