В отличие от автомобильных дисков, где вылет указывается просто и ясно, в случае с дисками для квадроцикла, всё немного не так.
Во первых, он указывается не одной цифрой, как у автомобильных, а двумя. И величина его, указывается не в миллиметрах как у автомобильных, а в дюймах.
Пример: Диск с вылетом 5+2
Это означает что расстояние от плоскости прилегания диска к ступице, до внутреннего края полки диска 5", а расстояние от той же плоскости до внешнего края полки диска 2" При этом, общая ширина диска 5+2=7"
Вот картинка, на которой всё это изображено наглядно:
В случае покупки других дисков для своего квадроцикла, нужно обращать внимание на этот момент (как впрочем и на расстояние между болтами и их количество, и диаметр центрального отверстия) В общем всё как и в случае с автомобилем, только цифры вылета здесь свои.
Ну и точно так же как и в случае с автомобилями, не утихают споры по поводу того, можно ли ставить диски с другим вылетом.
Сложно однозначно ответить на этот вопрос. Да, квадроцикл не автомобиль, у него больше ходы подвески, и рассчитана она по другому и под другие условия. И геометрия подвески сильно отличается от автомобильной, и углы установки колес сильно отличаются. И возможно, изменение вылета не так сильно скажется к примеру на управляемости, как в случае с автомобилем. Но с другой стороны, подвеска квадроцикла, испытывает порою нагрузки, гораздо более сильные, чем подвеска автомобиля.
Так что ставить диски с другим вылетом, или нет, каждый решает для себя сам.
Цель данного материала, заключается не в советах "ставить или нет" а просто в разъяснении принципа обозначения вылета диска.