Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Установка демпфера необходима, если вы при активных прохватах по пересеченке устали ловить вибрации  и удары в руль...

В данном варианте установлен демпфер рулевой рейки Razgon. Так же можно устновить его от мерседеса 190 он дешевле но длинней. Необходимо будет продумывать конструктив.

 

Были сомнения: выдержат ли болты крепления распределителя. Поэтому заменены болты на усиленные. Если оторвет - надо будет рассверливаться до 8-ых болтов а лучше приварить.

Срез пластины, который показан на фото лучше не делать, т.к. она становится пружинистой, и  придется наваривать для усиления.

Крепление демпфера на тягу  : Для этого используется зажим для троса на 17, его необходимо болгаркой подработать чтобы он ровно лег на наконечник. Крепеж через пластину. Резьбу зажима троса потом отрезается вровень с гайками.

Демпфер расположен параллельно рулевой тяге и при любых ходах подвески ни за что не задевает. Руль стал чуть тяжелее, но зато появилась уверенность при движении на скоростях, "расколбас" ушел. Можно вваливать не боясь, что в колеях размотает и скинет с трассы.