Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Получаем обратную связь от завода



Новости

28/12/2024

 Сайт уходит на основательную доработку, в ходе которой будет произведена оптимизация, добавление актуальной информации и интеграция нового дизайна

Сайт наполняется информацией при поддержке пользователей

Важная информация от Завода-Изготовителя + перечисление болячек Гепы и пути их решения:

с 16.05.2016 на все серийные Гепарды начали устанавливать новые амортизаторы с пошипником ШС17;Отличия: 
1. Диаметр отверстий в амортизаторах под подшипник 32 мм; диаметр отверстия в подшипнике 17 мм.
2. Диаметр осей под установку амортизаторов на раме и рычагах изменен с 16 мм на 17 мм.VIN коды Гепардов с новыми амортизаторами по моделям:
Guepard 800- с VIN 898;
Guepard 850- c VIN 30;
Guepard 650- c VIN 652;657;664;669;672;

Довожу до Вашего сведения, что с 14.03.2016 на серийные квадроциклы ATV800 Guepard, начиная с VIN номера 518, начали устанавливать карданные валы производства ЗАО “КАРДАН”.

Вал карданный задний – JU081481
Вал карданный передний – JU081482

Крепеж:

М10x1.5x20 mm
М10x1.25x25mm
По восемь штук каждых



1.
Сайлентблоки амортизаторов -приходят уставшими с завода

А в последствие не долгой экслуатации приводит к этому: Посмотреть фото

В данный момент успешно  эксплуатируются амортизаторы с ШС: тут

        Официальный ответ завода: проблема известна. Планируем внести изменение в конструкцию амортизатора. С заменой сайленблока пока не получается хороших результатов. Вопрос в проработке.
UPD. Новое крепление амортизаторов на конвеере. Проблема не актуальна
 

 
2.Шаровые опоры
В виду не совсем удачного крепления, под пыльник шаровой  попадет грязь и шаровые быстро умирают.
Быстрый ремонт и доработка: тут
         Официальный ответ завода: ждем от производителя измененный пыльник. В данный момент проходят испытания новой шаровой, изготовленной по типу "Леопардовской". Если результат будет положительным, я сообщу.
UPD. Новый пыльник и новое крепеление выполнено.
 

 
3. Вылет передач КПП на ходу
Передачи самопроизвольно вылетают, чаще заметно под резкой пропаже нагрузки.
        Официальный ответ завода: В данный момент с конвейера сходят машины с устраненными проблемами. Первая партия машин, а это до 220 ВИНа - возможно самопроизвольное выскакивание передачи. Случай гарантийный. Дилер  получил инструкции по ремонту коробки и обязан отремонтировать Вам технику в удобное для Вас время. При ремонте будет заменен копирный вал и установлена усиленная пружина фиксатор.
 

 
4. Гнет и рвет по шву рулевой вал
 
5. Течет крышка бензобака
       Официальный ответ завода по 4-му и 5-му пункту: Гепардам с VIN-номером до 0865, необходимо проведение рекламационных работ по замене рулевой колонки и крышки бензобака. (Все запчасти и работы проводятся бесплатно).
 
Посмотреть отличие старого от нового   можно тут
 

 
6. Не подходят втулки рычагов
       Официальный ответ завода: С 942 ВИНа идут измененные рычаги. Втулки диаметром 23 мм. Замена вызвана технологическим процессом на производстве При заказе будьте пожалуйста внимательны.
 

 
7. Сопливит резинка топливного насоса
 вытекает бензин. Проблема не имеет массовый характер, но все-же.
        Официальный ответ завода: резинка уплотнителя со временем потеряла свои свойства и начинает травить.
        Случай гарантийный, заменят прокладку. Сейчас ведутся работы по поиску другого типа прокладок

 8. Будет ли отзывная кампания по бензобакам?
                 
                           Официальный ответ завода: нет .. Но при наличии протечки рекомендуем обратится к дилерам.

9. Кронштейн амортизатора на раме
 имеет место не провар.
         Официальный ответ завода: что уже было предпринято по этим случаям и что будет сделано в ближайшем будущем. Ещё в декабре месяце был заменён метал кронштейна и ответной части. Теперь он изготавливается не из 2 мм стали как раньше, а из 2,5 мм. Сначала года перестали доверять роботу варить это злополучное ухо. Робот ставит точки, обозначая его местоположение, и далее сварщик вручную обваривает ухо. В данный момент идёт обсуждение дополнительно усиления кронштейна косынками или распоркой.  Позже будет принято решение о необходимости усиления рам на квадорциклах, выпущенных до нового года. В случае, если  кронштейн отрывает "с мясом", завод будет отказывать в гарантии при использовании колес не штатных размеров.

 10. Что можно поставить на квадроцикл и остаться на гарантии?

            Официальный ответ завода: Завод не против установки у ДИЛЕРА таких позиций как:
  1) вынос радиатора ( но в случае не корректной установки, ответственность несет дилер, а не завод. Например: сразу после установки выноса Вы поехали кататься и перегрели мотор. Дилер при установке не удалил воздух из системы. Будет отказ в гарантии, убытки должен нести дилер.
  2) шноркеля. Точно такая же история. в случае выхода из строя узлов имеющих отношение к шноркелям, полюбовно решайте вопрос с дилером. К примеру, вышел из строя подшипник вариатора - отказ в гарантии. Все мы понимаем, что со шноркелями температурный режим вариатора увеличивается чуть ли не вдвое (в зависимости от прокладки гофр)
  3) шины больше чем 28. Отказ в гарантии на подвеску, привода, редуктора, кпп, вариатор. Но в случае если Вам продали на 30х колесах прямо в салоне дилера, значит дилер знал на что идет и САМОСТОЯТЕЛЬНО будет ремонтировать Вам все выше перечисленное. Кстати, завод не против 14х дисков, но на 28 и менее резине.
  4) доп. электрическое оборудование (ручки с подогревом, свет и т.д) . Дилер несет ответственность за электрическую проводку.

Подводя итоги Выше сказанного: Завод не отказывает в гарантии на ВЕСЬ квадроцикл из-за установленного чего-либо из выше перечисленного списка.
Это Ваше решение, как "нафаршировать " свой квадроцикл и под какие задачи Вы его строите. Но помните, все что Вы установили не штатно,влечет за собой последствия.Как раз эти последствия НЕ БУДУТ ГАРАНТИЙНЫМИ (исключение, если дилер принимает эти риски на себя).