Установка демпфера необходима, если вы при активных прохватах по пересеченке устали ловить вибрации и удары в руль...
В данном варианте установлен демпфер рулевой рейки Razgon. Так же можно устновить его от мерседеса 190 он дешевле но длинней. Необходимо будет продумывать конструктив.
Были сомнения: выдержат ли болты крепления распределителя. Поэтому заменены болты на усиленные. Если оторвет - надо будет рассверливаться до 8-ых болтов а лучше приварить.
Срез пластины, который показан на фото лучше не делать, т.к. она становится пружинистой, и придется наваривать для усиления.
Крепление демпфера на тягу : Для этого используется зажим для троса на 17, его необходимо болгаркой подработать чтобы он ровно лег на наконечник. Крепеж через пластину. Резьбу зажима троса потом отрезается вровень с гайками.
Демпфер расположен параллельно рулевой тяге и при любых ходах подвески ни за что не задевает. Руль стал чуть тяжелее, но зато появилась уверенность при движении на скоростях, "расколбас" ушел. Можно вваливать не боясь, что в колеях размотает и скинет с трассы.