,Дренаж помпы...Для того, чтобы дренаж не забивался всякой гадостью.
Тормозная трубка диаметром 5 мм просто вставленая в отверстие - фиксироваться не будет. Либо сажаем ее на клей, либо пользуемся рецептом ниже....
Для фиксации:
В картере в канале (зеленый на фото) нужно нарезать резьбу на 6. РАЗБИРАТЬ ПОМПУ НЕ НАДО!!!! Разбор требуется если у вас умер сальник, и его необходимо заменить.
Когда снаружи, метчиком режете резьбу м6, шаг 1мм, то смотрите не заденьте резиновый сальник (чёрный на фото ) Резьба должна быть 4-5мм. Больше - опасно.
Так же нельзя оставлять металлическую стружку от нарезки резьбы внутри.
Далее необходим "Штуцер" поэтому: берем 3см кусок шпильки на 6, просверливаем его вдоль - сделав канал диаметром 2 мм... вкручиваем с герметиком и надеваем Шланчик фиксируем хомутом или стяжкой.
Шланчик можно протянуть до выноса радиатора и направить прямо на соты.
Если вдруг прорвёт сальник помпы, то вы сразу сможете это пойнять по запаху и парам антифриза на горячем радиаторе и не перегреете мотор.
или отпиливаем шланг 35см, одеваем на штуцер и бросаем на защиту под двигатель..
При погружении шланга в воду - она не поднимается по шлангу, даже если сильно топить... не поднимается потому что камера там закрытая и воздух не дает воде подняться вверх по шлангу...
Как это должно выглядеть , и где прячется этот канал?
смотрите внимательнее...
Так это выглядит на аналогичном двигателе...