Рецепт по переделке штатных стоек "Белкард" под амортизаторы KYB...
Работа Подвески становится на порядок интереснее...
Процесс:
1) Берем белкард , откручиваем верхушку и сбиваем вот эту крышку.
2)Сверлим в торце отверстие и стравливаем газ.
3) Внутри под крышкой видим стопор, выковыриваем его.Стопор проще вытащить просверлив тонким сверлом канавку
4)Далее вынимаем первые внутренности амортизатора
, под ними стоит еще один стопор , тоже вынимаем его.Достаем полностью все масленное нутро. Сливаем остатки масла.
5) Дальше стоит газовый поршень. Качаем в компрессор макимальное давление и вдуваем белке в просверленное отверстие из пункта 2. Только !!!!будьте аккуратны!!!!! стреляет , как из пневматики.
6)Далее подготовка самого вкладыша.Отрезаем между чашкой и втулкой, сбиваем чашку.
7) На обратной стороне отрезаем второе ухо , только нельзя резать под корень- режем , как показано на фото.
8) Затем лепестковым кружком обтачиваем аккуратно сварочный шов с обеих сторон и снимаем краску с аморта.
9) Засовываем вкладыш в стакан от белки.Проверяем , чтобы он плотненько входил, если не лезет , подшлифовываем сварочные швы вкладыша.
10) Далее отдаем токарю, чтобы нарезал резьбу внутри стакана.Точим две крышки(заглушки) с ответной резьбой, это будет фиксирующая гайка вкладыша в стакане.Нарезаем резьбу на штоке , как и на родной стойке.(показано отверткой) Шайбы упорные под пружину используем от белкарда.
11) В завершении все собираем и скручиваем , получится должно так:
Далее возникает вопрос "Какие KYB брать?" ...
Ниже описаны 3 варианта:
1) номер от астры, он более мягкий и комфортный
2) номер от опеля фронтэры, более жесткий , хорошая стабилизация, можно прыгать но не с метрового трамплина.
3) Исудзу трупер, очень хорошо держит удар, очень жесткий, хорошая стабилизация, предположительно неубиваемый на гепарде, для "спорта и , кто любит продубас". Со временем становится чуть мягче и комфортней.