Поскольку штатный крепеж пыльников не совершенен и пропускает влагу, рекомендуется произвести доработку крепления пыльника:
На рассмотрение предлагается два варианта. (Для этого нет необходимости выпрессовывать шаровую из рычага)
1)
уйти в сторону использования Медной проволоки.
В данном случае представлена 0,8мм...
Сам процесс:
На саму шаровую одеваем сантехническую прокладку 3/4:Далее одеваем на шаровую пыльник...
Два раза обкрутили вокруг пыльника (разумеется на шаровой) и затянули скруткой:
Скрутки обрезали оставив около 8мм и загнули хвостик в выемку:
Хвостик получился плохо закрученный, т.к. шаровой нет и преднатяг плохой... В реальности - коса равномерная, хорошо стягивает и держит...
2) Доработка шаровой опоры.
Список необходимого: кольцо упорное пыльника рулевого наконечника ВАЗ 2108 (оно как раз не дает пыльнику провалится в выточку, цена вопроса 2.50р), кольцо обжимное 2 шт(есть верхнее пластиковое, нижнее пружинкой), пыльник рулевого наконечника ВАЗ(он покрепче стелсовских).
Весь этот пирог собирается и делает шаровую герметичной 100%.
В обоих случаях - не забудьте проверить установку крышек шаровых на локтайт, их им мажут, но видимо по солидолу и он не держит, с новья шаровые болтались как раз в виду слабой фиксации крышек и они просто отвернулись.
Так же остальные темы связные с шаровыми: