Доп. уплотнения на сальники хвостовиков редукторов.
Та схема узла, которая используется с завода сейчас - приволакивает много грязи к фланцам и изнашивает полированную шейку.
На нашем квадроцикле на сальниках в редукторах есть две кромки , первая "пыльник", а вторая "держит масло".
Но так же у нас на нем имеется и юбка на сальнике которая остается незадействованная.
Когда шайба установлена - появляется еще одно уплотнение шейки хвостовика. Шейка уже не так жрется грязью.
Подобное уплотнение и на шрусах передних внутренних - там тоже кромка, и шрус об нее трется
Размеры кольца : 40*60*7...
деталь простая - это просто кольцо шлифованное до зеркала с одной стороны, которая будет контактировать с кромкой сальника.
Вклеивать на резьбовой фиксатор.