Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


Новости

28/12/2024

 Сайт уходит на основательную доработку, в ходе которой будет произведена оптимизация, добавление актуальной информации и интеграция нового дизайна

Сайт наполняется информацией при поддержке пользователей

Ну и по нашей любимой традиции выкладываю рецепт , связанный с долгожительсвом.

Речь идет о втулках кулака:

 

1) Необходимо избавится от стандартных втулок.

2) Разворачиваем посадки кулака с 21 до 22мм.
3) Приобретаем ВАЗовский поршневой палец размерами 22*67*15 и сажаем плотно в кулаки.
4) Внутреннюю втулку протачиваем с 16мм до 15мм и укорачиваем до 67.2мм
5) По бокам вытачиваем крышки с внутренними выемками под резиновые кольца...
6) Смазываем, собираем, узел по идее необслуживаемый, т.к. палец не просверлить для шприцовки...

Почему есть смысл использовать палец :

А) Стоит дешево

Б) Готовая деталь...

В) Крепкая сталь

Г) Размеры пальца точные, т.е. при замене не будет проблем с прессовкой в кулак..

Резиновые колечки на уплотнители - подобрать... ширина рабочей зоны для уплотнения аж 4 мм... Хватит...

Расходником скорей всего будет внутренняя втулка на 15... но хватить должно на долго... можно чистить и мазать раз в 2 месяца допустим.