Сальник помпы на Гепарда :
артикулы сальника:
-130705-800-0000
-LU072421
-19720-E05-0000
как выяснилось это одно и тоже.
в комплекте 3 элемента:
1) - для отделения масляной среды от дренажной полости,
2)- для крыльчатки
3)- для корпуса самой помпы. Последние 2 выглядят вот так. (голубая полоска-герметик):
Процесс работы:
1) Чтобы добраться до помпы, нужно снять правую подножку и, чтоб не мешалась, открутить осевой болт педали тормоза:
2) Открутить нижний болт помпы, слить из его отверстия ОЖ, помогаем сжимая-разжимая шланг, приоткрыв крышку радиатора, лейка из бутылки 0.33 кавминводы с косым срезом-в помощь:
3) Снимаем крышку, отворачиваем крыльчатку, как обычно, против часовой:
4) На крыльчатке снимаем, поддев отверткой, обрезиненное керамическое зеркало. Как видим, оно забилось грязью из дренажного отверстия, и, судя по всему, задралось песком, что и вызвало течь:
5) Старый сальник терпеливо выбиваем и отжимаем заостренной отверткой по кругу :
6) Промываем дренажную полость очистителем карбюратера (обезжиривателем) , откручиваем с дренажного отверстия штуцер, прогняем резьбу метчиком/плашкой и вкручиваем отверткой (на нем ножовкой предварительно выпилены шлицы) обратно на герметик.(на картинке он еще грязный):
ВАЖНО! Если у вас отсутствует штуцер в дренажном отверстии - обязательно к прочтению: Дренаж помпы
7) Новый сальник установливаем оправкой из сантехники с использованием деревянного молотка и немного помазав посадочное место силиконовым герметиком:
8) ! Крыльчатку устанавливать обратно и закручивать нужно в щадящем режиме, ибо с другой стороны приводная шестерня-пластиковая.
Проверяем состояние и прилегание прокладки, устанапливаем на место:
9) Одеваем на штуцер шланг. Необходимо удостовериться, что он сидит плотно и не имеет возможности соскочить.