Приветсвую Вас!
Ну вот Вы наконец-то стали счастливым обладателем Гепарда. Уже не терпится заехать в грязюку, и отжарить по полю... но...
Остановите свое внимание на этой страничке и найдите в себе силы прочитать ее до конца.
Данный сайт поможет вам найти ответы на почти все вопросы, а если ответа нет, то его можно смело задавать мне, и он появиться в максимально кротчайшие сроки.
Отнеситесь ответственно к изучению сайта, ведь небрежное пролистывание может сыграть злую шутку и Вы упустите из вида то, что вы искали.
Для того чтобы Ваш гепард служил Вам верой и правдой , рекомендую пройтись по данному списку
Несомненно, многие из этих пунктов входят в предпродажную подготовку, но лучше поступить по принципу "Доверяй - но проверяй":
1) Уровни жидкостей:
- Масло в двигателе.
- Антифриз.
2) Воздушный фильтр:
- Даже с измененным коробом воздушного фильтра рекомендуется проверить его на плотное прилегание резинки, при необходимости доработать.
3) Пыльники шруса:
- лучше сразу осмотреть при покупке квадроцикла, на наличие прохуденных участков
4) Сапуны редукторов:
- Лучше сразу осмотреть при покупке квадроцикла, на наличие прохуденных участков
- Если же у вас ,как опция, сапуны были заменены на трубки, то рекомендуется просить выведение трубки с заднего редуктора выше уровня топливного бака (были случаи засасывания воды в редуктор, через данные трубки).
5) Аккумулятор и генератор:
- Лучше сразу осмотреть при покупке квадроцикла. Напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном квадроцикле - генератор должен выдавать 13.5-14 в, при этом при перегазовках, значение не должно падать ниже 13V.
6) Переделать фиксацию пыльников шаровых.
- подробнее описано тут
7)Обработать электрические клеммы и соединения:
- рекомендую вот такую жижу. Не реклама. Лично проводил длительные испытания.
8) Протяжка узловых соединений при применении фиксатора резьбовых соединений.
9) Вывод дренажа помпы